+7 (812) 385-07-14
+7 (900) 631-59-76
Заказать звонок
 
Режим работы
Пн - Вс 10:00—20:00
 

Гарантия

Приобретая технику в нашем интернет магазине, вы можете быть абсолютно уверены в том, что получите совершенно новый, оригинальный продукт, на который распространяется гарантия. Срок гарантийного обслуживания, в течение которого осуществляется бесплатный ремонт, устанавливается фирмой - производителем. На оборудование, не имеющее гарантии производителя в России предоставляется гарантия магазина, сроком не меньше, заявленного производителем.

Для устройств Apple снованием для гарантийного обслуживания является серийный номер Вашего оборудования (проверить срок гарантии можно на сайте Apple.com в разделе поддержка). Ссылка для проверки на официальный сайт: https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/

Изделие НЕ подлежит гарантийному ремонту если:

• изделие имеет механические, термические, электрические повреждения (в т.ч. скрытые)
• изделие имеет повреждения, вызванные небрежным обращением
• изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей
• выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов. • изделие имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами
• изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы.
• имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта
• повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика
• заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания

Обмен товара ненадлежащего качества:

В случае обнаружения потребителем недостатков приобретенного товара заводского характера в течение 14 дней, не считая дня покупки, продавец обязуется заменить такой товар в течение семи дней со дня обращения покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение двадцати дней с момента обращения.

В случае обнаружения неисправности просим Вам обращаться к нашим менеджерам по телефону: +7 812 385 07 14 либо написать письмо в свободной форме на электронную почту info@spb-techno.ru

Обмен товара надлежащего качества:

Обмен товара надлежащего качества возможен, если:
• товар не был в употреблении
• сохранены его товарный вид
• сохранены его потребительские свойства
• сохранены фабричные ярлыки и пломбы
• имеется товарный и\или кассовый чек

Обращаем Ваше внимание, что окончательное решение по обмену/возврату товара надлежащего качества всегда остается за магазином.

По любым вопросам гарантийного обслуживания и поддержки обращайтесь по номеру +7 812 385 07 14.

Контакты
Наши телефоны:
Заказать звонок
Наш адрес:
Режим работы
Пн - Вс 10:00—20:00
+7 (812) 385-07-14
Заказать обратный звонок
Номер телефона*
Email
Ваше имя
Комментарий
  
×